Интернет провайдеры - сколько «висеть» на линии пока соединят с оператором?

 Интернет провайдеры - сколько «висеть» на линии пока соединят с оператором?

Многие жалуются, что дозвониться до провайдера бывает просто невозможно, или нужно сидеть с трубкой в руках, слушая музыку из «Сумерек» по полчаса и ожидая ответа оператора.

Перед вами рейтинг  по ответам  операторов национальных провайдеров. Конечно, рейтинг субъективен, т.к. играет роль временной период звонков (тестинг проводился с 15:30 – 16:30), загруженность линии, усталость оператора и прочее.

Так вот, что получилось:

 

Sarkor

Голосовое меню усложненное, включающее в себя прослушивание тарифов, услуг, новостей компании. Информативно, конечно, ничего не скажешь. Правда, чтобы поговорить с оператором о подключении на оптику потребовалось  1мин 25 сек  ожидания с нажатиями кнопок «1», «2» по требованию, а затем 30 секундное ожидание соединения с оператором.  Итого 1 мин 55 сек.

Наверно придумали это замудренное меню, чтобы экономить нервы операторов, чтобы им не приходилось объяснять одно и то же по «тыщу» раз, но абоненту новичку не все будет понятно при первом звонке, ведь иногда просто хочется поговорить с человеком, чтобы он все подробно объяснил, а не с авто-ответчиком.

 

Uzonline

Меню – 20 секунд прослушивания, в очередь попали под номером один, 45 секунд ожидания ответа оператора и звонок был принят. Вообщем, 1 мин. 5 сек. Отличный показатель, если учесть, что абоненты зачастую ругаются, что «висят» по 20 минут на линии.

 

TPS

30 сек  прослушивания меню, 5 секунд ожидания ответа оператора, в итоге – 35 секунд. На наш субъективный взгляд, меню у TPS более конкретное, без «поклонов» типа «здравствуйте, вас приветствует и прочее». Вполне приемлемо.

 

Turon Telecom

30 секунд прослушивания «куда-чего-нажать» и моментальный ответ оператора, браво, туроновцам.

 

Sharq Telecom

Позвонив в Шарк, прослушать пришлось 15 секундное голосовое меню, на соединение  с оператором ушло 4 секунды, в итоге имеем 19 секунд. Довольно хороший результат!

 

ISTV

Короткое голосовое меню заняло 10 секунд ожидания, и через 7 секунд ответил оператор. В общей сложности, 17 секунд ушло на дозвон.

 

EVO

13 секунд ожидания, после прослушивания короткого голосового меню. Зачетно!

 

Comnet

Прослушав 10 секундное меню и подождав еще 2 секунды, наш звонок  был принят. В итоге имеем 12 секунд. Отличная скорость ответа!

 

Cron Telecom

Никакого меню, 5 секунд и оператор на связи, феноменально!

 

Логотип

Провайдер

Ответ на звонок

Cron Telecom

00:05

Comnet 00:12

EVO 00:13
ISTV 00:17
  Sharq Telecom 00:19
Turon Telecom 00:30
TPS 00:35
Uzonline 01:05
Sarkor Telecom 01:55

 

 

Тому, кто кричал, что «нервы не выдерживают пока дозвонишься моему провайдеру», можем сказать, что наши узбекские провайдеры работают со своей тех.поддержкой. Улучшения есть по сервису, персонал довольно вежливый на том конце провода, отвечать стараются оперативно. Вот так нам удалось сделать этот небольшой тест, друзья! (насчет Саркора - молчим)

 

Скоро проверим час-пик (с 20:00 до 22:00), интересно сколько потратим на исходяшие звонки, может придется ждать по пол часа.....

Sravni.uz ©